Экологические исследования «ЭкоОмнибус»

16/03/2011 Подробно

Тема «эко» не нова, потому что проблемы охраны окружающей среды волнуют практически каждого. Это общечеловеческая тема. Проблемы экологии, в свою очередь, влияют и на ход развития маркетинга, дав толчок появлению такого понятия, как «зеленый маркетинг». В основу «зеленого маркетинга» положена экологическая составляющая имиджа компании. То есть акцент в продвижении продуктов / услуг компании делается на использовании натуральных природных компонентов и / или энергосберегающих технологий, что позволяет свести к минимуму вредное воздействие не только на окружающую среду, но также и на организм человека.
«Зеленый маркетинг» в последнее время развивается, и его использование становится все более эффективным для компании. Свидетельством тому и тот факт, что люди, особенно в развитых странах мира, интересуются «зелеными» товарами и хотят приобрести их вместо обычных, а компании готовы обеспечить людям такие услуги. Экологически чистые продукты, бумажная упаковка, одежда и обувь из натурального сырья, экологически чистое топливо, зеленое строительство, энергосберегающие технологии и техника, альтернативные источники питания и многое другое – об этом начали говорить, и все это стало пользоваться бoльшим спросом.
Интересно отметить, что быть экосознательным – это на сегодняшний день не только приоритет тех, кто хочет выделиться среди других, это еще и сильный потребительский тренд.

Полный текст доступен в формате PDF ниже

itpride.net   and voffa