IRS Group запускает ЭКО Омнибус

30/11/2010 Докладіше

Исследовательское агентство IRS Group в ноябре 2010 г. провело первую волну регулярного ежемесячного проекта ЭКО Омнибус.

Основная цель проекта – на постоянной основе отслеживать отношение потребителей различных продуктовых категорий к экологической активности брендов.

В ходе исследования было проведено 1000 интервью с городскими жителями.

В частности, результаты исследования показали, с какими экологическими проблемами сталкивается большинство украинцев в своей повседневной жизни, и какие из этих проблем должны, по мнению респондентов, решать коммерческие компании.

В ходе изучения отношения к мобильным операторам выяснилось, что для большей части населения (61%) важным является тот факт, чтобы их мобильный оператор проявлял заботу об окружающей среде – это должно выражаться в его продуктах, услугах, корпоративной политике.

На основе результатов исследования был составлен рейтинг мобильных операторов по восприятию их экологического имиджа потребителями. По мнению респондентов, компания Киевстар лучше всего заботится об экологии. За ней следуют МТС и life:), а замыкает четверку компания Билайн.

Также респонденты выделили те экологические направления, на которых операторам стоит сфокусироваться в их экологической активности. Основные из них:

– Продвижение/создание эко-товаров;

– Сбор использованных батареек/аккумуляторов/телефонов;

– Сотрудничество/спонсорство с экологическими организациями;

– Пропаганда/информирование общественности;

– Озеленение и высадка деревьев.Исследовательское агентство IRS Group в ноябре 2010 г. провело первую волну регулярного ежемесячного проекта ЭКО Омнибус.

Основная цель проекта – на постоянной основе отслеживать отношение потребителей различных продуктовых категорий к экологической активности брендов.

В ходе исследования было проведено 1000 интервью с городскими жителями.

В частности, результаты исследования показали, с какими экологическими проблемами сталкивается большинство украинцев в своей повседневной жизни, и какие из этих проблем должны, по мнению респондентов, решать коммерческие компании.

В ходе изучения отношения к мобильным операторам выяснилось, что для большей части населения (61%) важным является тот факт, чтобы их мобильный оператор проявлял заботу об окружающей среде – это должно выражаться в его продуктах, услугах, корпоративной политике.

На основе результатов исследования был составлен рейтинг мобильных операторов по восприятию их экологического имиджа потребителями. По мнению респондентов, компания Киевстар лучше всего заботится об экологии. За ней следуют МТС и life:), а замыкает четверку компания Билайн.

Также респонденты выделили те экологические направления, на которых операторам стоит сфокусироваться в их экологической активности. Основные из них:

– Продвижение/создание эко-товаров;

– Сбор использованных батареек/аккумуляторов/телефонов;

– Сотрудничество/спонсорство с экологическими организациями;

– Пропаганда/информирование общественности;

– Озеленение и высадка деревьев.Исследовательское агентство IRS Group в ноябре 2010 г. провело первую волну регулярного ежемесячного проекта ЭКО Омнибус.

Основная цель проекта – на постоянной основе отслеживать отношение потребителей различных продуктовых категорий к экологической активности брендов.

В ходе исследования было проведено 1000 интервью с городскими жителями.

В частности, результаты исследования показали, с какими экологическими проблемами сталкивается большинство украинцев в своей повседневной жизни, и какие из этих проблем должны, по мнению респондентов, решать коммерческие компании.

В ходе изучения отношения к мобильным операторам выяснилось, что для большей части населения (61%) важным является тот факт, чтобы их мобильный оператор проявлял заботу об окружающей среде – это должно выражаться в его продуктах, услугах, корпоративной политике.

На основе результатов исследования был составлен рейтинг мобильных операторов по восприятию их экологического имиджа потребителями. По мнению респондентов, компания Киевстар лучше всего заботится об экологии. За ней следуют МТС и life:), а замыкает четверку компания Билайн.

Также респонденты выделили те экологические направления, на которых операторам стоит сфокусироваться в их экологической активности. Основные из них:

– Продвижение/создание эко-товаров;

– Сбор использованных батареек/аккумуляторов/телефонов;

– Сотрудничество/спонсорство с экологическими организациями;

– Пропаганда/информирование общественности;

– Озеленение и высадка деревьев.

itpride.net   and voffa