Тайный покупатель

Компания IRS Group предоставляет услуги по оценке качества сервиса методом Тайный покупатель (Mystery Shopping) на всей территории Украины.

Если уже Вы знакомы с данным направлением и хотели бы получить подробную информацию об услуге проведения проектов методом «Тайный покупатель» воспользуйтесь этими пунктами:

Услуга Тайный покупатель (от англ. Mystery shopper) — один из наиболее эффективных видов маркетингового исследования, который направлен на выявление недочетов процесса обслуживания клиента.

Тайные клиенты  –  это специально обученный и проинструктированный человек, который посещает сервисную локацию (торговую точку, заведение) под видом обычного клиента. Также их ещё называют: таинственный покупатель, мистери шоппер, тайный клиент, секретный покупатель, скрытый покупатель, контрольный клиент.

Тайные покупатели скрыто осуществляют проверки под видом настоящих покупателей или потенциальных клиентов, а затем подробно докладывают о результатах визита (заполняются оценочные формы – анкеты).

Одной из форм проведения тайных визитов является услуга «Тайный звонок (Mystery Caller)». В этом случае визит в точку продаж производится посредством телефонного или skype звонка.

Что дают услуги тайных покупателей компаниям?

На основании исследований тайными покупателями  можно дать объективную оценку качества работы персонала и предпринять целенаправленные шаги к улучшению сервиса, что непременно приведет к повышению лояльности клиентов и, как следствие, увеличит фактическую прибыль компании.

Кроме того, на основании данных, полученных таким методом, можно строить развитую систему мотивации сотрудников.

Каким компаниям можно и нужно использовать метод Mystery Shopping?

Этот метод оценки качества сервиса незаменим для крупных компаний с большим количеством торговых точек или филиалов, основная деятельность которых направлена на обслуживание клиента.

К таким компаниям можно причислить: кафе, бары, рестораны, банки, автозаправочные станции, гостиницы, супермаркеты, магазины, центры обслуживания коммуникационных компаний, сети аптек и медицинских учреждений, коммунальные предприятия и др.

Стремление к постоянному улучшению качества обслуживания клиентов, увеличение базы постоянных клиентов, самосовершенствование персонала является обязательным условием успеха Вашей компании.
И мы рады оказывать поддержку в этом нашему дорогому Клиенту!

itpride.net   and voffa