В тренде живого общения

30/01/2009 Докладіше

Агентство Innovative Research Solutions в декабре 2008 года провело очередную волну регулярного качественного исследования (Qualitative TrendsTracker) среди трендсеттеров. Темой этой волны стали коммуникации, общение между людьми.
Исследование проводилось с целью:
– изучить современные тенденции в общении,
– найти намечающиеся изменения в существующих тенденциях относительно шаблонов и каналов коммуникации,
– прозондировать, как молодежь воспринимает и оценивает основных игроков некоторых товарных категорий в контексте общения между людьми – как помогает/ или мешает тот или иной бренд в общении?

В ходе исследования проявились те тенденции, которые уже прижились в группе трендсеттеров, при этом они подхвачены и постепенно осваиваются большинством.

В частности:
– для приятного общения в компании не обязательна особая общность интересов, нравится само «тусовочное состояние»;
– молодежь обычно не погружается глубоко в информацию: ей важно, чтобы та была свежей и легкой;
– обсуждение марок/брендов потеряло свою актуальность.
Также можно говорить о том, что недостаток открытости в общении и преобладание электронных каналов коммуникаций повышает потребность в живом общении.

itpride.net   and voffa