Виявлення та моніторинг трендів

Методики качественных исследований, которые использует агентство InTrends:

  • Фокус – групповые дискуссии – исследование заключается в глубинном интервьюировании представителей целевой аудитории. Во время интервьюирования от аудитории исследователи получают субъективные мнения о товаре, услуге и прочих объектах исследования. В классических фокус – групповых дискуссиях клиент может наблюдать за респондентами через одностороннее зеркало.
  • Расширенные фокус – групповые дискуссии (Engagement focus-groups) – исследование подразумевает присутствие на фокус – группе представителей заказчика. Исследование подразумевает не только сбор информации с респондентов, но и личное взаимодействие между клиентом и опрашиваемым. В расширенных фокус – группах клиент находится за одним столом с респондентами и принимает активное участие в дискуссии.
  • Глубинные интервью ­- глубинное интервью представляет собой неформальную личную беседу. Беседа проводится интервьюером по заранее намеченному плану и основывается на использовании методик, побуждающих респондентов к продолжительным и обстоятельным рассуждениям по интересующему исследователя кругу вопросов. В ходе интервью исследуются личное мнение респондента, его убеждения и ценности.
  • Этнографические исследования – представляет собой глубинное погружение в жизнь и быт респондента. Данный метод качественных исследований, основанный на наблюдении, но часто сочетающий в себе целый комплекс методов (наблюдение + глубинные интервью; наблюдение + рассказы респондентов о себе + фокус-группы). Этот метод помогает раскрыть мотивацию, эмоции и контекстные факторы, влияющие на поведение.
  • Digital этнография –направлено на глубинное изучения digital пространства в котором находится респондент.
  • Экспертные интервью – одна из разновидностей глубинного интервью, его главной особенностью является статус и компетентность респондента, который выступает опытным участником изучаемой программы. Экспертное интервью предполагает получение от респондента развернутых ответов.
  • Кабинетное исследование(Desk Research) – обработка существующей информации, данных, собранных ранее. Кабинетное исследование может проводиться как первый этап работ, связанных с подготовкой исследования, с целью выявления общей ситуации на рынке, пустующих ниш, белых пятен, нуждающихся в углубленном изучении.

Более подробно об услуге,  Вы можете прочитать на официальном сайте агентства.

itpride.net   and voffa