Тайный покупательТаємний покупецьMystery Shopping

Компания IRS Group предоставляет услуги по оценке качества сервиса методом Тайный покупатель (Mystery Shopping) на всей территории Украины.

Если уже Вы знакомы с данным направлением и хотели бы получить подробную информацию об услуге проведения проектов методом «Тайный покупатель» воспользуйтесь этими пунктами:

Услуга Тайный покупатель (от англ. Mystery shopper) — один из наиболее эффективных видов маркетингового исследования, который направлен на выявление недочетов процесса обслуживания клиента.

Тайные клиенты  –  это специально обученный и проинструктированный человек, который посещает сервисную локацию (торговую точку, заведение) под видом обычного клиента. Также их ещё называют: таинственный покупатель, мистери шоппер, тайный клиент, секретный покупатель, скрытый покупатель, контрольный клиент.

Тайные покупатели скрыто осуществляют проверки под видом настоящих покупателей или потенциальных клиентов, а затем подробно докладывают о результатах визита (заполняются оценочные формы – анкеты).

Одной из форм проведения тайных визитов является услуга «Тайный звонок (Mystery Caller)». В этом случае визит в точку продаж производится посредством телефонного или skype звонка.

Что дают услуги тайных покупателей компаниям?

На основании исследований тайными покупателями  можно дать объективную оценку качества работы персонала и предпринять целенаправленные шаги к улучшению сервиса, что непременно приведет к повышению лояльности клиентов и, как следствие, увеличит фактическую прибыль компании.

Кроме того, на основании данных, полученных таким методом, можно строить развитую систему мотивации сотрудников.

Каким компаниям можно и нужно использовать метод Mystery Shopping?

Этот метод оценки качества сервиса незаменим для крупных компаний с большим количеством торговых точек или филиалов, основная деятельность которых направлена на обслуживание клиента.

К таким компаниям можно причислить: кафе, бары, рестораны, банки, автозаправочные станции, гостиницы, супермаркеты, магазины, центры обслуживания коммуникационных компаний, сети аптек и медицинских учреждений, коммунальные предприятия и др.

Стремление к постоянному улучшению качества обслуживания клиентов, увеличение базы постоянных клиентов, самосовершенствование персонала является обязательным условием успеха Вашей компании.
И мы рады оказывать поддержку в этом нашему дорогому Клиенту!

Компанія IRS Group надає послуги з оцінки якості сервісу методом Таємний покупець (Mystery Shopping) на всій території України.

Якщо Ви вже знайомі з даним напрямком та хотіли б отримати детальну інформацію про послугу проведення проектів методом «Таємний покупець» скористайтеся цими пунктами:

Таємний покупець (від англ. Mystery shopper) — один з найбільш ефективних видів маркетингових досліджень, який спрямований на виявлення недоліків процесу обслуговування клієнта. Таємні клієнти – це спеціально навчанні та проінструктовані люди, які відвідують сервісну локацію (торгову точку, заклад) під виглядом звичайного клієнта.

Також їх ще називають: таємничий покупець, містері шоппер, таємний клієнт, секретний покупець, прихований покупець, контрольний клієнт.

Таємні покупці приховано здійснюють перевірки під виглядом справжніх покупців або потенційних клієнтів, а після докладно доповідають про результати візиту (заповнюються оціночні форми – анкети).

Однією з форм проведення таємних візитів є послуга «Таємний дзвінок (Mystery Caller)». В цьому випадку візит в точку продажу здійснюється за допомогою телефонного або skype дзвінка.

Що дають послуги компаніям?

На підставі таких даних можна дати об’єктивну оцінку якості роботи персоналу та вжити цілеспрямовані кроки до поліпшення сервісу, що неодмінно призведе до підвищення лояльності клієнтів і, як наслідок, збільшить фактичний прибуток компанії.

Крім того, на підставі даних, отриманих методом Mystery Shopping, можна будувати розвинену систему мотивації співробітників.

Яким компаніям можна і потрібно використовувати Mystery Shopping?

Цей метод оцінки якості сервісу незамінний для великих компаній з великою кількістю торгових точок або філіалів, основна діяльність яких направлена на обслуговування клієнта.
До таких компаній можна зарахувати: кафе, бари, ресторани, банки, автозаправні станції, готелі, супермаркети, магазини, центри обслуговування комунікаційних компанії, мережу аптек і медичних установ, комунальні підприємства та ін.

Прагнення до постійного поліпшення якості обслуговування клієнтів, збільшення бази постійних клієнтів, самовдосконалення співробітників є обов’язковою умовою успіху Вашої компанії.
І ми раді надавати підтримку в цьому нашому дорогому Клієнту!

IRS Group provides the services to assess the quality of service by the “Mystery Shopping” method throughout the territory of Ukraine.


If you aren’t familiar with this direction or would like to get more information about conducting the projects by «Mystery shopping» method,
chat with our manager(sidebar widget) or send your questions by email by contact form. Also you can call us from 10:00 till 19:00 (Kiev).

More about «Mystery shopping»

«Mystery shopping»– is one of the most effective types of marketing research, which aims to identify gaps in the customer service process.

Mystery customer is specially trained and qualified person, who visits the service location (point of sale, the institution) as an ordinary customer. Also, they are called: mystery shopper, mystery client, private client, hidden client, control client.

Under the guise of current customers or potential customers, mystery shoppers invisibly check locations current customers or potential customers, and then report in details about the results of the visit (the evaluation forms – questionnaires are filled in).

«Mystery Caller» service is one of the forms of mystery visits. In this case, a visit to the point of sales is made ​​by phone or Skype call.

What is the use of this service for the company?

 Based on these data, we provide an objective assessment of the quality of staff and targeted steps can be made to improve the service that will certainly lead to increasing of customer loyalty and, consequently, to increasing of actual profits of the company.

In addition, based on data obtained by the “Mystery Shopping” service, you can build an advanced system of employee motivation.

What companies can and should use Mystery Shopping?

This method of assessment the quality of service is irreplaceable for big companies with large number of trade points or branches, which main activities are focused on the customer service.

Such companies could be: cafes, bars, restaurants, banks, petrol stations, hotels, supermarkets, shops, service centers of communication companies, network of pharmacies and medical facilities, utilities etc.

The desire to permanent quality improvement of the customer service, increasing of the regular customer base, self-perfection of the staff is a necessary condition for the success of your company.

And we are happy to provide support in this to our dear customer!

itpride.net   and voffa