Маркетинговые исследованияМаркетингові дослідженняMarketing research

В ходе экономического прогресса для многих понятие «маркетинговые исследования» уже не является чем-то новым и непонятным. Маркетинговые исследования – это систематический сбор, обработка и анализ данных с целью принятия обоснованных маркетинговых решений.

Исследования нужны в самых разных сферах – наука, средний и малый бизнес, медицина, политика и другие, не менее важные для общества, сферы. По мере развития рынка меняется потребительское поведение, в связи с чем, Вы отслеживаете динамику рынка и иногда вынуждены пересматривать стратегию развития, чтобы улучшить свою деятельность.

Важность маркетинговых исследований для эффективной работы компаний растет, но, к сожалению, существует доля тех, кто не доверяет результатам исследований – в основном доверяют опыту компании в анализируемом вопросе. Мы гарантируем Вам достоверные данные и качественную работу. Компания IRS Group достигает цели, которую ставит перед ней Клиент.

Основные методы маркетинговых исследований

  • Качественные исследования потребителей используются для того, чтобы получить как можно более полную информацию о психологии потребителя, его ценностях, глубинных мотивах поведения, а также об эмоциональном восприятии бренда.
  • Количественные исследования потребителей дают возможность получить данные об аудитории Заказчика, выраженные в абсолютных или относительных величинах. Для того, чтобы картина была как можно более четкой, в таком исследовании должно принять участие достаточное количество респондентов, которые, к тому же, по своим социально-демографическим характеристикам должны соответствовать целевой аудитории Заказчика.
Более подробно ознакомится с типами исследований, а также заказать маркетинговое исследование для своей компании можно с помощью ссылок ниже:

В ході економічного прогресу для багатьох поняття «маркетингові дослідження» вже не являється чимось новим і незрозумілим. Маркетингові дослідження – це систематичний збір, обробка і аналіз даних з метою прийняття обґрунтованих рішень.

Дослідження потрібні в найрізноманітніших сферах – наука, середній і малий бізнес, медицина, політика та інші, не менш важливі для суспільства, сфери. В ході розвитку ринку поведінка споживачів змінюється, в зв’язку з чим, Ви відслідковуєте динаміку ринку а також іноді змушені переглядати стратегію розвитку, щоб покращити свою діяльність.

Важливість маркетингових досліджень для ефективної роботи компаній росте, але, нажаль, існує частка тих, хто не довіряє результатам досліджень – в основному довіряють досвіду компаній в питанні, яке аналізується. Ми гарантуємо Вам достовірні дані і якісну роботу. Компанія IRS Group досягає мети, яку ставить перед нею Клієнт.

Основні методи маркетингових досліджень

  • Якісні дослідження споживачів використовуються для того, щоб отримати найбільш повну інформацію про психологію споживача, його цінності, глибинні мотиви поведінки, а також про емоційне сприйняття бренду.
  • Кількісні дослідження споживачів дають можливість отримати дані про аудиторію Замовника, виражені в абсолютних або відносних величинах. Для того, щоб картина була найбільш чіткою, в такому дослідженні має взяти участь достатня кількість респондентів, які, до того ж, за своїми соціально-демографічними характеристиками повинні відповідати цільовій аудиторії Замовника.
Більш докладно ознайомиться з типами досліджень, а також замовити маркетингове дослідження для своєї компанії можна за допомогою посилань нижче:

In the course of economic progress the notion of «marketing research» is not something new and confusing already. Marketing research is the systematic collection, processing and analysis of data to make sound marketing decisions.

Research is necessary in a range of areas – science, middle and small business, medicine, politics and other equally important to the public spheres. As the market is developing, consumer behavior is changing, and therefore, you track market dynamics and sometimes are forced to revise the strategy to improve your activity.

The importance of marketing research companies becomes higher, but, unfortunately, there is a share of those who do not trust the results of researches — mainly they rely on the experience of the company in this matter. We guarantee reliable data and high-quality work. IRS Group company reaches the goal that is requested by the Client.

We provide this marketing research methods

  • Qualitative research is used in order to obtain as much information as possible on the consumer psychology, his values, the underlying reasons of the behavior, as well as the emotional perception of the brand.
  • Quantitative research gives the opportunity to obtain information about the audience of the Customer, expressed in absolute or relative values. In order to the picture was more clear, in such a study should participate adequate number of respondents, who, in addition, should correspond to the target audience by their socio-demographic characteristics.

itpride.net   and voffa