Активация амбассадоров брендаАктивація амбасадорів брендуBrand ambassadors activation

Каждый B2C рынок имеет свои особенности, однако есть как минимум одна общая черта – все В2С рынки направлены на конечных потребителей. В результате чего все они, если хотят быть успешными, должны прислушиваться к своему потребителю.

Как известно, многие компании проводят потребительские исследования. Редкое исследование не включает в себя вопросы о драйверах, побуждающих сделать покупку, и каналах коммуникации, которым доверяет потребитель. Конечно, эти показатели различны для каждого товара, тем не менее, практически в каждом исследовании в топовых позициях оказывается «рекомендации родственников, друзей, знакомых».

Конечно, ТВ по сей день остаётся наиболее значимым каналом коммуникации, однако затраты на ТВ и затраты на активацию амбассадоров бренда несопоставимы.

Если же искать амбассадоров бренда среди трендсеттеров, то диффузия коммуникации может происходить следующим образом (по данным анализа профиля трендсеттеров, с которыми работает агентство InTrends):

200 трендсеттеров могут влиять:

  • на 143 000 своих прямых контактов в сети vkontakte;
  • 45 600 своих прямых контактов в сети facebook;
  • 14 500 человек в offline коммуникациях за одну неделю.

Узнать как это работает  и подробнее об услуге можно прочитать на официальном сайте агентства.Каждый B2C рынок имеет свои особенности, однако есть как минимум одна общая черта – все В2С рынки направлены на конечных потребителей. В результате чего все они, если хотят быть успешными, должны прислушиваться к своему потребителю. Как известно, многие компании проводят потребительские исследования.

Редкое исследование не включает в себя вопросы о драйверах, побуждающих сделать покупку, и каналах коммуникации, которым доверяет потребитель. Конечно, эти показатели различны для каждого товара, тем не менее, практически в каждом исследовании в топовых позициях оказывается «рекомендации родственников, друзей, знакомых».

Конечно, ТВ по сей день остаётся наиболее значимым каналом коммуникации, однако затраты на ТВ и затраты на активацию амбассадоров бренда несопоставимы.

Если же искать амбассадоров бренда среди трендсеттеров, то диффузия коммуникации может происходить следующим образом (по данным анализа профиля трендсеттеров, с которыми работает агентство InTrends):

200 трендсеттеров могут влиять:

  • на 143 000 своих прямых контактов в сети vkontakte;
  • 45 600 своих прямых контактов в сети facebook;
  • 14 500 человек в offline коммуникациях за одну неделю.

Узнать как это работает  и подробнее об услуге можно прочитать на официальном сайте агентства.

Every B2C market has its own characteristics, but there is at least one thing in common – all B2C markets aimed at end users. That’s why if they want to be successful,  they should  listen to their consumers. As you know, many companies conduct consumer research. Rare study does not include questions about drivers for making a purchase, and about channels of communication that are trusted by the user. Of course, these indicators are different for each product, however, almost every study in top positions has «recommendations of the relatives, friends, acquaintances”. Of course, the TV still remains the most significant channel of communication, but expenses on TV and expenses on brand ambassadors activation are not comparable.

If you look for the brand ambassadors among the trendsetters, than the diffusion of communication can occur as follows (according to the analysis of trendsetters’ profile, which agency InTrends is working with):

200 trendsetters can influence:

—       On 143 000 their direct contacts in vkontakte network;

—       On 45 600 their direct contacts in facebook network;

—       On 14 500 people in offline communications for one week.

To know how it works and to find more information about the service you can on the official website of the agency.

Desk Research – processing of existing information and data, collected previously. Desk research can be carried out as the first phase of the works connected with the preparation of the study, with a view to identify general situation in the market, empty niches, white spots which need in-depth examination.

More details about the service you can read on the official website of the agency.

itpride.net   and voffa