Выявление и мониторинг трендовВиявлення та моніторинг трендівTrends identifying and monitoring

Методики качественных исследований, которые использует агентство InTrends:

  • Фокус – групповые дискуссии – исследование заключается в глубинном интервьюировании представителей целевой аудитории. Во время интервьюирования от аудитории исследователи получают субъективные мнения о товаре, услуге и прочих объектах исследования. В классических фокус – групповых дискуссиях клиент может наблюдать за респондентами через одностороннее зеркало.
  • Расширенные фокус – групповые дискуссии (Engagement focus-groups) – исследование подразумевает присутствие на фокус – группе представителей заказчика. Исследование подразумевает не только сбор информации с респондентов, но и личное взаимодействие между клиентом и опрашиваемым. В расширенных фокус – группах клиент находится за одним столом с респондентами и принимает активное участие в дискуссии.
  • Глубинные интервью ­- глубинное интервью представляет собой неформальную личную беседу. Беседа проводится интервьюером по заранее намеченному плану и основывается на использовании методик, побуждающих респондентов к продолжительным и обстоятельным рассуждениям по интересующему исследователя кругу вопросов. В ходе интервью исследуются личное мнение респондента, его убеждения и ценности.
  • Этнографические исследования – представляет собой глубинное погружение в жизнь и быт респондента. Данный метод качественных исследований, основанный на наблюдении, но часто сочетающий в себе целый комплекс методов (наблюдение + глубинные интервью; наблюдение + рассказы респондентов о себе + фокус-группы). Этот метод помогает раскрыть мотивацию, эмоции и контекстные факторы, влияющие на поведение.
  • Digital этнография –направлено на глубинное изучения digital пространства в котором находится респондент.
  • Экспертные интервью — одна из разновидностей глубинного интервью, его главной особенностью является статус и компетентность респондента, который выступает опытным участником изучаемой программы. Экспертное интервью предполагает получение от респондента развернутых ответов.
  • Кабинетное исследование(Desk Research) — обработка существующей информации, данных, собранных ранее. Кабинетное исследование может проводиться как первый этап работ, связанных с подготовкой исследования, с целью выявления общей ситуации на рынке, пустующих ниш, белых пятен, нуждающихся в углубленном изучении.

Более подробно об услуге,  Вы можете прочитать на официальном сайте агентства.Методики качественных исследований, которые использует агентство InTrends:

  • Фокус – групповые дискуссии – исследование заключается в глубинном интервьюировании представителей целевой аудитории. Во время интервьюирования от аудитории исследователи получают субъективные мнения о товаре, услуге и прочих объектах исследования. В классических фокус – групповых дискуссиях клиент может наблюдать за респондентами через одностороннее зеркало.
  • Расширенные фокус – групповые дискуссии (Engagement focus-groups) – исследование подразумевает присутствие на фокус – группе представителей заказчика. Исследование подразумевает не только сбор информации с респондентов, но и личное взаимодействие между клиентом и опрашиваемым. В расширенных фокус – группах клиент находится за одним столом с респондентами и принимает активное участие в дискуссии.
  • Глубинные интервью ­- глубинное интервью представляет собой неформальную личную беседу. Беседа проводится интервьюером по заранее намеченному плану и основывается на использовании методик, побуждающих респондентов к продолжительным и обстоятельным рассуждениям по интересующему исследователя кругу вопросов. В ходе интервью исследуются личное мнение респондента, его убеждения и ценности.
  • Этнографические исследования – представляет собой глубинное погружение в жизнь и быт респондента. Данный метод качественных исследований, основанный на наблюдении, но часто сочетающий в себе целый комплекс методов (наблюдение + глубинные интервью; наблюдение + рассказы респондентов о себе + фокус-группы). Этот метод помогает раскрыть мотивацию, эмоции и контекстные факторы, влияющие на поведение.
  • Digital этнография –направлено на глубинное изучения digital пространства в котором находится респондент.
  • Экспертные интервью — одна из разновидностей глубинного интервью, его главной особенностью является статус и компетентность респондента, который выступает опытным участником изучаемой программы. Экспертное интервью предполагает получение от респондента развернутых ответов.
  • Кабинетное исследование(Desk Research) — обработка существующей информации, данных, собранных ранее. Кабинетное исследование может проводиться как первый этап работ, связанных с подготовкой исследования, с целью выявления общей ситуации на рынке, пустующих ниш, белых пятен, нуждающихся в углубленном изучении.

Более подробно об услуге,  Вы можете прочитать на официальном сайте агентства.

Methods of qualitative research which uses agency InTrends:

  • Focus-group discussions – the essence of the study is a deep interviewing of the target audience. During the interview researchers get subjective opinions about a product, service, and other objects of study from the audience. In classical focus-group discussions, the client can watch the respondents through a one-way mirror.
  • Extended focus-group discussions (Engagement focus-groups) – study implies the presence of representatives from the customer on the focus-group. The study involves not only collecting information from respondents, but also personal interaction between client and respondent. In the extended focus-groups, the client is at the same table with the respondents and takes an active part in the discussion.
  • In-depth interview is an informal personal conversation. It is conducted by the interviewer with the scenario and is based on the use of techniques to encourage respondents to long and detailed thoughts on matters of interest to the researcher. During the interview the personal opinion of the respondent, his beliefs and values are explored.
    • Ethnographic research – is a deep dive into the life and welfare of the respondent. This method of qualitative research is based on observation, but often combines a range of methods (observation + in-depth interviews; observation + respondents’ stories about themselves + focus groups). This method helps to uncover the motivation, emotion and contextual factors, which influence the behavior.
    • Digital Ethnography – aimed at deep study of digital space, in which the respondent is.
    • Expert interview is one of the varieties of in-depth interviews. Its main feature is the status and competence of the respondent who is an experienced member of the study programme. Expert interview supposes getting wide answers from the respondent.
    • Desk Research – processing of existing information and data, collected previously. Desk research can be carried out as the first phase of the works connected with the preparation of the study, with a view to identify general situation in the market, empty niches, white spots which need in-depth examination.

 

More details about the service you can read on the official website of the agency.

itpride.net   and voffa