Исследования методом CATI

CATI (Computer Assisted Telephone Interviews) является одним из наиболее популярных методов сбора информации. С учетом местной специфики телефонные опросы в Украине, как и во всем мире, уже давно проводятся гораздо чаще личных интервью методом лицом-к-лицу и все еще чаще интернет-опросов.

Преимуществами этого метода являются оперативность, относительная дешевизна, наличие более широких инструментов для контроля качества работ, а также возможность опроса труднодоступных категорий респондентов.

Как правило, все разговоры записываются, а аудиозаписи впоследствии могут быть прослушаны.
Звонки могут осуществляться как по базе случайным образом сгенерированных номеров, так и по базе специально отобранных респондентов, предоставленной заказчиком.

Что предлагаем мы
Те, кто когда-либо сталкивался с необходимостью проведения телефонных опросов, знают, как непросто найти профессиональное агентство и/или CATI-центр, которые не только бы декларировали возможность качественного проведения таких работ, но и в действительности могли бы квалифицированно их осуществить. Ведь подавляющее большинство колл-центров все свои бизнес-процессы настраивает для работы с входящими звонками. В противоположность этому в IRS Group все внимание уделяется особенностям работы со звонками исходящими, что требует особенной подготовки и обучения операторов, а также соответствующей отладки оборудования и ПО.
Ряд цифр о нашей активности в данном направлении:

  • Несколько десятков тысяч CATI-интервью ежегодно,
  • До 50 рабочих станций в одном проекте,
  • 10 стран (среди них Украина, Казахстан, Россия, Израиль, Чехия, Словакия, Польша и другие)
  • 7 языков проведения опроса.
itpride.net   and voffa