Активація амбасадорів бренду
Каждый B2C рынок имеет свои особенности, однако есть как минимум одна общая черта – все В2С рынки направлены на конечных потребителей. В результате чего все они, если хотят быть успешными, должны прислушиваться к своему потребителю. Как известно, многие компании проводят потребительские исследования.
Редкое исследование не включает в себя вопросы о драйверах, побуждающих сделать покупку, и каналах коммуникации, которым доверяет потребитель. Конечно, эти показатели различны для каждого товара, тем не менее, практически в каждом исследовании в топовых позициях оказывается «рекомендации родственников, друзей, знакомых».
Конечно, ТВ по сей день остаётся наиболее значимым каналом коммуникации, однако затраты на ТВ и затраты на активацию амбассадоров бренда несопоставимы.
Если же искать амбассадоров бренда среди трендсеттеров, то диффузия коммуникации может происходить следующим образом (по данным анализа профиля трендсеттеров, с которыми работает агентство InTrends):
200 трендсеттеров могут влиять:
- на 143 000 своих прямых контактов в сети vkontakte;
- 45 600 своих прямых контактов в сети facebook;
- 14 500 человек в offline коммуникациях за одну неделю.
Узнать как это работает и подробнее об услуге можно прочитать на официальном сайте агентства.