Качественные исследования потребителей

Компания IRS Group обладает большим опытом проведения следующих типов качественных  исследований потребителей/экспертов и предоставляет эти услуги на всей территории Украины:

Фокус-групповые дискуссии:

  • проводятся для глубинного изучения потребностей и мотивации целевой аудитории. Если Вам нужно разработать идею по восприятию существующего и нового товаров, понять, как имидж и какие критерии определяют намерения использования потребителем того или иного товара, то этот метод именно для Вас.

Глубинные интервью:

  • представляют собой неформальную личную беседу, которую интервьюер проводит по заранее намеченному сценарию. В такой беседе используются методики, которые способствуют обстоятельным рассуждениям на интересующие заказчика темы. Беседа проводится один на один и длится от 30 до 60 минут. С помощью интервью такого типа, возможно, исследовать личное мнение, а также убеждения и ценности респондента.

Глубинные интервью проводятся:

  • Для лучшего понимания проблемы маркетингового исследования
  • Для изучения каких-либо конфиденциальных, деликатных, личных тем и вопросов
  • В ситуациях, когда мнение респондента подавлялось бы мнением группы (например, на  фокус-группе)
  • Для более глубокого понимания сложного покупательского поведения (мотивы покупки, восприятие, ожидания покупателя, степень удовлетворенности от покупки)

Экспертные интервью

  • Одна из разновидностей глубинного интервью, главная особенность, которой — это статус и компетентность респондента, который выступает опытным участником изучаемого рынка. Экспертами выступают специалисты, которым известны специфические стороны определенного рынка.
  • Чаще всего экспертные интервью проводятся с руководителями компаний или руководителями крупных подразделений, представителями исполнительной и законодательной власти регионов, учеными, работниками вузов и научно-исследовательских организаций, сотрудниками негосударственных, частных экспертных или консультационных структур, членами экспертных советов и т.п.
  • Если Вам необходимо  оценить состояние рынка в целом и его различные параметры, состояние определенных отраслей, существующие на рынке правила, традиции и схемы и т.д., Вам подойдет именно этот метод исследования.

Desk research (Кабинетное исследование)

Сбор вторичной информации касательно общего состояния рынка, новых тенденций, динамики и объема рынка, существующих предложений и других аспектов. Источниками информации для кабинетного исследования могут быть:

  • Интернет-источники, которые в себя включают различные публикации, информацию ресурсов инсайдеров и др.;
  • Печатные СМИ;
  • Правительственные публикации и материалы, программы развития, информация о бюджетах и государственных затратах;
  • Отчеты исследовательских агентств о результатах исследований, данные о поведении потребителей;
  • Данные статистических органов.
itpride.net   and voffa