Маркетинговые исследования

В ходе экономического прогресса для многих понятие «маркетинговые исследования» уже не является чем-то новым и непонятным. Маркетинговые исследования – это систематический сбор, обработка и анализ данных с целью принятия обоснованных маркетинговых решений.

Исследования нужны в самых разных сферах – наука, средний и малый бизнес, медицина, политика и другие, не менее важные для общества, сферы. По мере развития рынка меняется потребительское поведение, в связи с чем, Вы отслеживаете динамику рынка и иногда вынуждены пересматривать стратегию развития, чтобы улучшить свою деятельность.

Важность маркетинговых исследований для эффективной работы компаний растет, но, к сожалению, существует доля тех, кто не доверяет результатам исследований – в основном доверяют опыту компании в анализируемом вопросе. Мы гарантируем Вам достоверные данные и качественную работу. Компания IRS Group достигает цели, которую ставит перед ней Клиент.

Основные методы маркетинговых исследований

  • Качественные исследования потребителей используются для того, чтобы получить как можно более полную информацию о психологии потребителя, его ценностях, глубинных мотивах поведения, а также об эмоциональном восприятии бренда.
  • Количественные исследования потребителей дают возможность получить данные об аудитории Заказчика, выраженные в абсолютных или относительных величинах. Для того, чтобы картина была как можно более четкой, в таком исследовании должно принять участие достаточное количество респондентов, которые, к тому же, по своим социально-демографическим характеристикам должны соответствовать целевой аудитории Заказчика.
Более подробно ознакомится с типами исследований, а также заказать маркетинговое исследование для своей компании можно с помощью ссылок ниже:

itpride.net   and voffa