Количественные исследования потребителей

Компания IRS Group предоставляет услуги по проведению количественных исследований (quantitative research) на территории Украины. Наши сотрудники работают в более, чем 680 городах Украины и мы всегда рады предоставить Вам  качественный сервис.  Подробнее об услугах:

Личные (лицом-к-лицу, Face to face)

Это один из основных методов сбора количественных данных, в котором интервьюер общается непосредственно с респондентом по структурированной анкете. Личные интервью могут проводиться в конкретных торговых точках, по месту работы или жительства респондентов, а также на улице. Опросы лицом-к-лицу помогут в решении следующих целей и задач:

  • Определение уровня известности, узнаваемости торговой марки
  • Анализ эффективности рекламной кампании
  • Определение оптимальной цены на новый товар или услугу
  • Исследование покупательского/ потребительского поведения
  • Сегментирование потребителей по особенностям покупательского поведения
  • Выявление скрытых характеристик покупательского поведения
  • Оценка емкости рынка
  • Анализ медиапредпочтений потребителей
  • Определение отношения потенциальных потребителей к конкретному товару или услуге и пр.

Онлайн опросы

Этот метод предполагает размещение анкеты, которую заполняет респондент в Интернете в открытом или ограниченном доступе.

Чаще всего респондентов, которые подходят по своим характеристикам требованиям Заказчика, информируют о ходе опроса и отправляют им ссылку на анкету. Основные преимущества онлайн опросов – это относительно невысокая стоимость и быстрота сбора и обработки информации. Заказчик может получить табличный отчет сразу после того, как последний респондент введет свои персональные данные.

Телефонные интервью (САТІ)

Это один из методов сбора количественных данных, при котором общение интервьюера и респондента происходит по структурированной анкете с помощью телефонной связи до 15 минут. Основные показатели, которые можно получить в ходе телефонных опросов:

  • уровень знания марки
  • лояльность к марке
  • уровень потребления товаров определенной марки
  • уровень запоминаемости рекламы
  • эффективность рекламных мероприятий и пр.

Метод можно использовать как для опроса физических лиц (населения), так и для опроса юридических лиц (организаций).

Основные преимущества CATI опросов – это оптимальная стоимость и быстрота сбора и обработки информации.

Холл тесты

Подразумевают собой тестирование группой респондентов товара, упаковки, рекламных роликов, концепций продвижения товара, интерьера помещений и т.п. с последующим заполнением анкеты, с помощью которой возможно изучить восприятие респондентами данного товара, а также оценить приемлемую цену тестируемого товара.

Проведение холл-теста позволяет решать разные маркетинговые задачи: от оценки названий, внешнего вида и вкуса продуктов до выявления приоритетных концепций продвижения.

Аудит розницы

подразумевает изучение ассортимента, цен, а также тактики продвижения товара (группы товаров) в торговых точках. Аудит розницы применяется для решения таких задач:

  • определение доли рынка того или иного товара
  • сравнение ассортимента конкурирующих компаний
  • определение свободных или слабонасыщенных рыночных ниш
  • корректировка позиционирования и др.


itpride.net   and voffa