Эко ОмнибусЕко ОмнібусEco Omnibus

В ноябре 2010 года отделом потребительских исследований был запущен уникальный для украинского рынка исследовательский проект «ЭКО Омнибус».

Омнибус — это тип регулярного исследовательского проекта, который предполагает наличие в одной анкете блоков вопросов разных заказчиков, что позволяет разделить затраты на организацию исследования между всеми участниками проекта и свести Ваши затраты к минимуму.

«ЭКО» – потому что экологический, т.к. проект в большей степени направлен на изучение эффективности экологических инициатив компании/ бренда.
Еще «ЭКО» — потому что экономичный, т. к. Омнибус является оптимальным с точки зрения стоимости и времени.У листопаді 2010 року відділом споживчих досліджень був запущений унікальний для українського ринку дослідний проект «ЕКО Омнібус».

Омнібус – це тип регулярного дослідницького проекту, який передбачає наявність в одній анкеті блоків питань різних Замовників, що дозволяє розділити витрати на організацію дослідження між усіма учасниками проекту та звести Ваші витрати до мінімуму.
«ЕКО» – тому що екологічний, тому що проект більшою мірою спрямований на вивчення ефективності екологічних ініціатив компанії / бренду.

Ще «ЕКО» – тому що економічний, так як Омнібус є оптимальним з точки зору вартості та часу.
In November 2010, the consumer research division has started a unique for Ukrainian market research project «ECO Omnibus».

Omnibus is a type of regular research project, which implies the existence of one questionnaire with several blocks of questions from different Customers, so it allows to split the cost of the study among all project stakeholders and to minimize your expenses to a minimum.

“ECO” – because ecological, as the project was more aimed to examine the effectiveness of environmental initiatives of the company/brand.

Also «ECO» — because economical, as the Omnibus is the best in terms of cost and time.

itpride.net   and voffa