Ассоциация МАМИ проведёт сессию практикум для агентств
26 марта Ассоциация МАМИ проведет первую из ежемесячных рабочих сессий-практикумов для агентств, работающих в сфере маркетинговых услуг и компаний, которые данные услуги заказывают.
По замыслу организаторов, на этих сессиях топ-менеджеры и менеджеры среднего звена агентств маркетинговых сервисов, а также менеджеры по маркетингу и бренд-менеджеры компаний смогут встретиться с профессионалами из смежных отраслей для поиска идей эффективного маркетинга. Первая сессия пройдет в четверг, 26 марта, в 18.00.
Место проведения: ул. Фрунзе, 13-А, офис TMA DRAFT Встреча будет посвящена маркетинговым исследованиям, все доклады объединены темой «Тенденции в поведении потребителей в период экономических трудностей». В программе первой сессии команда агентства “Innovative Research Solutions” в составе Ивана Любарского, Сергея Кузьменко и Юлии Карпинской выступит с докладом на тему “Трендсеттеры в непрямых коммуникациях”, в котором будут освещены следующие позиции:
• Кто такие трендсеттеры, чем они интересны?
• Методика изучения трендсеттеров/ регулярные проекты
• Примеры из практики:
- – жизни в ночном городе
- – коммуникациях
- – восприятии различных марок и проч.