Трендвочинг: теперь в Украине
В Украине появилось первое специализированное трендвочинговое агентство. Компания InTrends создана на основе соответствующего отдела маркетингового агентства IRS и является частью недавно созданной IRS Group.
Основной сферой деятельности нового агентства является постоянный сбор и анализ информации о существующих в среде украинских потребителей тенденциях.
Главный акцент по-прежнему будет сохранен на постоянном изучении трендсеттеров, в частности, теперь именно InTrends будет заниматься синдикативными проектами по мониторингу трендов, запуск которых был осуществлен IRS осенью прошлого года.
Сергей Кузьменко, старший трендвочер InTrends: “Агентство InTrends возникает не на пустом месте, его появление – результат слаженной работы нашей команды. В течение последнего года мы активно отслеживали появление новых трендов в Украине, что даёт нам прочный фундамент для дальнейшей плодотворной работы в этом направлении».
Иван Любарский, генеральный директор, управляющий партнер IRS Group: «Украинский рынок уже достаточно созрел для появления компаний формата InTrends. Новое агентство призвано удовлетворить растущий спрос на услуги по мониторингу трендов и прогнозированию поведения потребителей».