Тренды в маркетинге и рекламе 2010-2011 («Косметический рынок сегодня»,№1 2011)

11/02/2011 Подробно

На сегодняшний день само слово «тренд» является модным, и этим понятием могут называть различные вещи. Для лучшего понимания приведу определение тренда, на которое мы опираемся в своей работе.
Тренд – это новые либо уже существующие явления, веянья, сдвиги в ценностях, стиле жизни и мышлении людей, которые проявляются по всему миру, но при выходе на локальный уровень, в отдельной стране, могут приобретать свои особенности.

Ниже приведенные тренды базируются на ряде исследований, которые включают в себя:
— опрос экспертов в сфере маркетинга и рекламы
— изучение поведения трендсеттеров
— экспертная оценка агентства InTrends
— материалы от партнёров компании InTrends, глобальной международной сети Youth Research Partners (YRP).

itpride.net   and voffa