Трендсеттеры vs кризис
InTrends, 1-е специализированное трендвочинговое агентство в Украине, провело в начале апреля 2009 года третью волну регулярного качественного исследования (Qualitative TrendsTracker) среди трендсеттеров.
Темой волны стало изучение восприятия финансового кризиса трендсеттерами. В ходе апрельской сессии были рассмотрены такие ключевые вопросы как:
– восприятие кризиса трендсеттерами,
– влияние кризиса на образ жизни трендсеттеров,
– изучение потребительского поведения трендсеттеров в условиях кризиса,
– как изменилось отношение к продуктам/ брендам?
– как трендсеттеры пытаются бороться с кризисом?
По результатам исследования можно говорить о тенденциях, которые актуальны в условиях кризиса. В частности:
– вслед за экономией становится популярным ведение записей относительно своих бюджетов и расходов;
– от дорогих брендов не отказываются – набирают обороты секонд-хенды, стоки, авторские работы молодых дизайнеров, Интернет-магазины, распродажи, акции);
– поиск бесплатных/ дешевых развлекательных мероприятий и событий;
– уход за собой переносится в домашние условия – «сделай свой мини-салон дома»;
– актуальным становится вести здоровый образ жизни и употребление натуральных продуктов;
– позитивное мышление (методика визуализации в фильме «Секрет»).
Сергей Кузьменко, старший трендвочер InTrends: «В наших исследованиях мы не делаем акцент на глобальных трендах, получить которые можно в течение несколько минут, проведённых в Интернете, таких как Eko Life, Hand Made и т.д. Они нам хорошо известны, однако больше внимания мы стремимся уделять медиум- и микротрендам, которые возможно использовать в реальном бизнесе» Справка о компании: Агентство InTrends является частью IRS Group, которая объединяет несколько инновационных исследовательских компаний. Сотрудники InTrends первыми в Украине начали регулярно отслеживать тренды.
В цифрах об InTrends:
– 1-е и пока единственное специализированное трендвочинговое агентство в Украине,
– 3 проведенные волны регулярного качественного исследования среди трендсеттеров,
– 1 проведенная волна регулярного количественного исследования среди трендсеттеров,
– свыше 150 трендсеттеров в базе,
– 4 отчета с новыми трендами и тенденциями.