Украина 2009-2010: Тренды в маркетинге и рекламе, без которых нам не жить

21/05/2009 Подробно

Среди множества тенденций, которые диктует современный рынок, необходимо уметь ориентироваться и определять из них самые ключевые.

Именно с их помощью можно находить не только свежие и яркие идеи, но и принимать эффективные решения. Для того чтобы разобраться во всем разнообразии современных тенденций в маркетинговом и рекламном ремесле, трендвочинговое агентство InTrends обратилось к 10 украинским профессионалам.

Эксперты из области маркетинга и рекламы поделились своими взглядами относительно существующих и будущих трендов, с учетом которых будет развиваться украинский рынок в ближайшие годы.

Итак, от чего следует отходить и к чему необходимо стремится в современных условиях рынка, знают:

  • Наталия Боярчук, председатель правления Ассоциации МАМИ, директор агентства TMA Ukraine;
  • Алекс Гармаш, директор по маркетингу VAB Group (Украина);
  • Александр Горлов, генеральный директор группы компаний «Tаbasco»;
  • Иветта Деликатная, Chief-Talent Officer коммуникационного холдинга Atlantic Group;
  • Валентин Калашник, директор маркетинг-группы OS-Direct;
  • Ярина Ключковская, директор по корпоративным коммуникациям компании Microsoft Украина.
  • Максим Кучко, директор департамента маркетинга Юнимилк Украина;
  • Максим Лазебник, исполнительный директор «Всеукраинской рекламной коалиции»;
  • Андрей Федоров, совладелец и директор United Communications Group;
  • Андрей Якунин, управляющий директор Sablya.

О том, как скоро нас ожидает «Эра 4-х дисплеев», насколько новое направление в украинском спорте – «агрофитнес» – применимо в маркетинге и рекламе, каким образом «выжить и разбогатеть» за счет небольших бюджетов на креатив, продакшн и медиа, — все это и многое другое можно будет узнать 28 мая 2009 г. в рамках программы 10-го Киевского международного фестиваля рекламы из доклада трендвочингового агентства InTrends о трендах от украинских профессионалов.

itpride.net   and voffa