Тренды в маркетинге и рекламе: Жажда Рационального Результата в Цифре

28/05/2009 Подробно

28 мая 2009 года в рамках программы 10-го Киевского международного фестиваля рекламы трендвочинговое агентство InTrends выступило с докладом на тему «Украина 2009-2010: Тренды в маркетинге и рекламе, без которых нам не жить». Тренды, о которых шла речь, были определены украинскими профессионалами в сфере маркетинга и рекламы.

По мнению экспертов, если следовать данным тенденциям, то можно достичь определенных успехов или, как минимум, выжить в той непростой ситуации, которая сложилась на украинском рынке сегодня. Для того, чтобы стать успешным, не нужно много затрат, важно начать с малого. Первое – это иметь желание работать, а второе – уметь правильно построить свою работу.

Для реализации последнего следует, прежде всего, ориентироваться в современных тенденциях, которые отображают настроения как потребителей, так и маркетологов в целом.
Итак, на чем же следует, по мнению экспертов, сконцентрировать свое внимание?

  • Digital age
    Цифровой маркетинг и цифровая реклама сегодня становятся приоритетными для многих участников рынка. Этот сегмент рекламы в Украине только зарождается, но, тем не менее, развитие Интернета уже требует от украинских маркетологов и рекламистов четкого и целеустремленного движения в этом направлении, так как за этим будущее.
  • Жажда результата
    Закончилось время, когда можно было выбрасывать огромные бюджеты на реализацию каких-либо идей без ясного понимания того, на какой эффект можно рассчитывать. Сейчас всем нужен результат и все стараются на него ориентироваться! А для этого необходимо уметь измерять и просчитывать эффективность своих действий.
  • Рациональность
    Подразумевает не только эффективное распоряжение бюджетами и экономию на всем, на чем только можно сэкономить, но и отказ от тех вещей, которые являются излишней роскошью. В сложившейся ситуации на рынке эксперты отмечают, что следует минимизировать всевозможные риски и уйти от каких-либо спонтанных решений
  • 1-to-1 marketing
    Необходимо стремиться повышать уровень партнерских взаимоотношений со своими клиентами. Причина заключается в том, что сохранить старых клиентов намного дешевле для компании, чем найти новых. Достичь этого можно, персонализировав свое сообщение каждому из своих клиентов, используя Direct Mail, CRM–базы, программы лояльности.
  • Эко-символика
    В первую очередь означает «зеленое» мышление, т.е. стремление жить в гармонии с природой и не наносить вреда окружающей среде. В Украине тенденция только начинает набирать обороты и выражается пока что, в основном, в заботе потребителя о своем здоровье.

Более подробную информацию о трендах и возможности получить презентацию отчета можно найти на сайте агентства.
По данным Intrends

itpride.net   and voffa