Готовность украинцев участвовать в экологических акциях вырослаГотовність українців брати участь в екологічних акціях вирослаUkrainians willingness to participate in ecological events has been increased

Маркетинговое агентство “IRS Group” провело очередную волну уникального для Украины исследования, ЭКО Омнибуса – проекта, направленного на изучение отношения украинцев к экологическим проблемам и путям их решений.

Среди прочих вопросов, респондентам был задан такой же, как и год назад: «Если бы в ближайшие выходные проходила акция, направленная на защиту окружающей среды на той территории, где Вы проживаете, насколько Вы лично готовы принять участие в ней?».

Как показали полученные результаты, наши соотечественники стали проявлять большую готовность к участию в подобных акциях, а уровень неготовности участвовать в акциях такого рода уменьшился на треть по сравнению с 2011 годом.

Интересно, что более активно проявляли готовность участвовать в акциях жители северного региона Украины и в возрасте от 18 до 25 лет. Реже такое намерение озвучивали жители центральной Украины, а также респонденты от 36 до 45 лет.

Иван Любарский, генеральный директор маркетингового агентства “IRS Group”:

«Сейчас существует хорошая возможность для компаний реализовывать различные, в том числе маркетинговые, программы в экологической сфере. Есть все основания говорить о том, что при удачной реализации они будут находить положительный отклик и поддержку у населения нашей страны, особенно у молодежной аудитории».

Маркетингове агентство «IRS Group» провело чергову хвилю унікального для України дослідження, ЕКО Омнібуса — проекту, спрямованого на вивчення ставлення українців до екологічних проблем та на шляхи їх вирішення.
Серед інших питань, респондентам було поставлено те ж саме, як і рік тому: «Якби в найближчі вихідні проходила акція, спрямована на захист навколишнього середовища на тій території, де Ви проживаєте, наскільки Ви особисто готові взяти участь у ній?».
Як показали отримані результати, наші співвітчизники стали проявляти більшу готовність до участі в подібних акціях, а рівень неготовності брати участь в акціях такого роду зменшився на третину в порівнянні з 2011 роком.
Цікаво, що більш активно виявляли готовність брати участь в акціях, мешканці північного регіону України і респонденти у віці від 18 до 25 років. Рідше такий намір озвучували мешканці центральної України, а також респонденти від 36 до 45 років.
Іван Любарський, генеральний директор маркетингового агентства «IRS Group»:

«Зараз існує можливість для компаній реалізовувати різні, в тому числі маркетингові, програми в екологічній сфері. Є всі підстави говорити про те, що при вдалій реалізації, вони будуть знаходити позитивний відгук і підтримку у населення нашої країни, особливо серед молодіжної аудиторії».

Marketing agency «IRS Group» has conducted another wave of unique research for Ukraine, Eco Omnibus, project focused on the attitude of Ukrainians to environmental problems and ways to solve it.
Among the other questions, respondents were asked the same ones as a year ago: «If this weekend an event aimed at protection of the environment in the area you live is launched, how much personally you were ready to participate in it?».
The results have shown that our people have become more interested in participating in such events and the level of unwillingness to participate in such events has been decreased by one third compared with 2011.
It is interesting to know, that the residents of the Northern region of Ukraine aged 18-25 years old were more interested in participating in events. The residents of Central Ukraine as well as the residents aged 35-45 years old expressed this intention more rarely.
Ivan Lubarsky, managing director of marketing agency «IRS Group»:

«Now there is a good opportunity for companies to implement various programs, including marketing ones, in the ecological sphere.
It is reasonable to say that having these eco programs successful implemented they would l find positive response and support from the people of our country, especially among young audiences.»

itpride.net   and voffa