У каких брэндов самое лучшее послепродажное обслуживание?

10/06/2013 Подробно

1370616024FOzE_l
В Италии вручили 7 премий GiPA Awards – единственной международной награды в области послепродажного обслуживания. Премия вручается в нескольких странах, при чем в Италии она наиболее популярна.

Все дело в том, что номинантов премии определяют на основании маркетинговых исследований, опросов и интервью водителей и профессионалов сферы обслуживания автомобилей. Эти исследования проводит независимая компания GiPA (специализируется на исследованиях рынка послепродажного обслуживания автомобилей), премия не имеет спонсоров, и поэтому является достаточно объективной.

По результатам исследований, лучшим послепродажным обслуживанием в Италии среди премиум-марок отличаются дилеры BMW и Mini, среди непремиальных марок – лучшими стали дилеры Volkswagen. Удовлетворенность водителей сетями этих официальных дилеров – максимальна.

Лучшей коммуникационной стратегией, включающей формирование мотивации и лояльности, признана стратегия компании Bosch.

В номинации «Лучшая стратегия развития бизнеса» победила компания Denso – поставщик автомобильных запчастей.

За защиту окружающей среды была отмечена компания Ecopneus (некоммерческая организация, созданная для сбора, переработки и утилизации шин, отслуживших свой срок).

За особый вклад в развития итальянского рынка послепродажного обслуживания автомобилей отмечены 4 компании: IDIA, GIADI, GroupAuto и Rhiag.

Отдельной премией от итальянской газеты Stampa был награжден Бруно Вианелло, президент и основатель компании Texa.

Напомним, в августе 2012 г. состоялась церемония вручения GiPA Awards впервые на просторах СНГ – в России. Гран-при конкурса – за качество запчастей, обслуживания и коммуникаций с клиентами получила марка Skoda. В Украине подобных премий пока не присуждают.

Агентство IRS Group является стратегическим партнером компании GiPA в Украине и представляет здесь ее интересы.

itpride.net   and voffa