Директор IRS Group Иван Любарский дал комментарии журналу «Академия гостепреимства»

17/04/2013 Подробно

Цитата из статьи о методе тайный покупатель «А гость нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждут»:

«В итоге, пользуясь услугами тайных покупателей, подобранных посредством Интернета, ресторан рискует столкнуться с ситуацией, когда сами сотрудники ресторана либо их родственники и друзья регистрируются в базе агентства и затем сами же себя и проверяют, — рассказывает генеральный директор IRS Group Иван Любарский. — Поэтому в нашей компании мы давно отказались от подобной практики подбора тайных покупателей и сотрудничаем только с проверенными людьми. Помимо проектов по оценке сервиса, мы также проводим большое количество опросов потребителей по всей стране. В итоге у нас есть возможность подбирать кандидатов для работы тайным покупателем среди тех людей, с которыми мы сотрудничали ранее и убедились в их надежности».

По материалам журнала «Академия Гостеприимства»

itpride.net   and voffa