IRS провело исследование по оценке бренда VAB в банковской категории
По результатам исследования маркетингового агентства ” Innovative Research Solutions ” бренд VAB известен почти половине респондентов. Большинство характеризовало его как “современный, динамичный и европейский”. Маркетинговое агентство ” Innovative Research Solutions ” провело исследование по оценке бренда VAB в банковской категории. Персонально было опрошено более 1500 респондентов в возрасте от 21 до 55 лет в 6 городах-миллионниках и в 6 средних городах Украины с населением от 100 тысяч и более. Исследование показало, что VAB Банк известен 47% респондентов, тогда как еще год назад, по результатам аналогичного исследования, показатель узнаваемости составлял всего 18%.
По словам маркетинг-директора VAB Group Алекса Гармаша , не многим торговым маркам в Украине удавалось достичь такого уровень знания всего за 7 месяцев с момента запуска рекламной кампании нового бренда , особенно принимая во внимание, что речь идет о высоко конкурентной категории с большим количеством игроков. Ребрендинг банка был объявлен в феврале 2007 года, массовая рекламная кампания началась в августе того же года.
Справка: На финансовом рынке Украины Всеукраинский Акционерный Банк (VAB Банк) работает с 1992 года и, согласно данным НБУ, входит в группу крупных банков. С октября 2006 года входит в универсальную финансовую группу VAB Group . Региональная сеть Банка представлена 25 филиалами и 143 отделениями в Украине, а также представительством в г. Будапешт (Венгрия). В числе акционеров VAB Банка – крупная международная компания TBIF Financial Services BV (Амстердам, Нидерланды). По состоянию на 1 февраля 2008 года объем чистых активов VAB Банка составил 6,4 млрд. грн ., регулятивный капитал Банка – 663 млн. грн .