Компания IRS открывает сезон охоты за трендами!

09/05/2008 Подробно

Для того чтобы быть успешным в современном мире, где все так быстротечно и переменчиво, приходится не просто идти в ногу со временем, а оперативно и умело его опережать.

Наверное, многие профессиональные маркетологи и рекламисты задавались вопросом, почему в этом году, в этом сезоне, модным цветом является желтый, а не салатовый? Почему модель телефона, которая была популярна приблизительно год назад, уже не вызывает ажиотажа среди потребителей и не пользуется особым спросом сегодня? Почему, направляясь за покупками, мы выбираем продукты/товары определенной марки и искренне считаем, что только она одна нам идеально подходит?

Изучая всевозможные новинки, можно заметить, что лишь часть потребителей пользуется ими смело и без всяких предубеждений, в то время как остальная или большая часть населения может и вовсе о них до поры-до времени ничего не знать. Почему так происходит?

Подобными вопросами озадачивались и сотрудники нашей компании, формулируя основную идею нового проекта: «Кто и каким образом помогает встать на ноги новым идеям и преобразовывать тренды в модные и популярные продукты, которые в дальнейшем попадут в руки массовому потребителю?»

Чтобы получить ответ на этот вопрос компания IRS на протяжении последних полутора лет проводила специальные исследования, результаты которых приоткрывают завесу таинственности над образами инноваторов, имитаторов, трендсеттеров, кулхантеров и прочих участников процесса внедрения инноваций в массы.

Все, что Вы хотели знать о трендах, но не решались спросить, Вы сможете узнать из доклада агентства IRS 17 сентября в 15:30, в Конференц-зале №4 в рамках Международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX-2008.

Больше информации о выставке: http://www.rex.ua.

itpride.net   and voffa