В Украине начали регулярно исследовать тренды.
Агентство Innovative Research Solutions объявило о запуске первого в Украине регулярного исследования трендов среди молодежной аудитории.
В рамках исследования выделяется два отдельных проекта:
– Качественное (Qualitative TrendsTracker) исследование среди трендсеттеров, направленное на выявление текущих и новых трендов.
– Количественное (Innobus™) исследование среди трендсеттеров. Направлено на отслеживание количественных изменений в показателях популярности трендов/ продуктов/ марок.
Периодичность замеров по каждому проекту: 1 раз в месяц, 12 волн в год. Оба проекта являются синдикативными.
Справка: Трендсеттеры – люди, которые воспринимают новые идеи раньше других, успешные и авторитетные, с ними часто советуются, прежде чем принять решение; это лидеры мнений с большим кругом общения.
Трендсеттеры служат своеобразным передаточным каналом между новаторами и остальным социумом. Если тренд прижился у них, вероятнее всего, он будет развиваться и дальше.