Узнать о трендах за 60 секунд
Агентство Innovative Research Solutions в октябре этого года провело первую волну регулярного качественного исследования (Qualitative TrendsTracker) среди трендсеттеров. Тема первой волны – особенности восприятия жизни в ночном городе.
Исследование проводилось с целью изучить существующие тенденции проведения свободного времени и потребления товаров/ услуг среди молодых трендсеттеров в вечернее и ночное время.
Юлия Карпинская, менеджер проекта, отмечает: «В ходе исследования были выявлены как новые, так и угасающие тренды, касающиеся жизни молодежи в ночном городе. Кстати, по результатам волны, помимо основного отчета, мы подготовили его краткую демо-версию, которую можно заказать в агентстве бесплатно».
За более подробной информацией обращайтесь к Юлии Карпинской по телефону (044) 599-4454.