Украина 2011-2012: Тренды в маркетинге и рекламе, без которых нам не жить

02/06/2011 Подробно

Уже стало традиционным выступление агентства InTrends на КМФР. 2011 год не был исключением. В день открытия 12-го КМФР в секции Marketing & Media Trends DAY старший трендвочер агентства Сергей Кузьменко рассказал о ключевых трендах в маркетинге и рекламе.

Множество трендов, которые уже покорили умы украинцев, пришли к нам из других стран и не являются исконно украинскими. Каждый тренд, который становится актуальным в нашей стране, приобретает свои особенности и видоизменяется. Именно умение ориентироваться в этих особенностях позволяет принимать эффективные решения.

Для того чтобы разобраться, каким образом мировые тренды маркетинга и рекламы представлены в Украине, трендвочинговое агентство InTrends обратилось к украинским профессионалам.

Эксперты из области маркетинга и рекламы поделились своими взглядами относительно существующих и будущих трендов, с учетом которых будет развиваться украинский рынок в ближайшие годы.

Итак, к чему необходимо стремится в современных условиях рынка, знают:

  • Игорь Гут, член совета директоров ряда компаний (ALMAZ jewellery и др)
  • Галина Кощеева, директор по маркетингу компании Fast Food Systems
  • Юрий Когутяк, основатель ряда рекламных агентств
  • Ирина Кузнецова, Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «ДИАЛЛА»
  • Ольга Лановик, Генеральный директор JWT Украина
  • Дмитрий Циганков, Директор по маркетингу «Сільпо»
  • Дмитрий Шоломко, Директор Google Украина

В процессе опроса мы смогли обозначить «облако» трендов, на которые стоит ориентироваться:

itpride.net   and voffa