Украина 2011-2012: Тренды в маркетинге и рекламе, без которых нам не житьУкраїна 2011-2012: Тренди у маркетингу та рекламі, без яких нам не жити иUkraine 2011-2012: Trends in marketing and advertising without which we can not live

Уже стало традиционным выступление агентства InTrends на КМФР. 2011 год не был исключением. В день открытия 12-го КМФР в секции Marketing & Media Trends DAY старший трендвочер агентства Сергей Кузьменко рассказал о ключевых трендах в маркетинге и рекламе.

Множество трендов, которые уже покорили умы украинцев, пришли к нам из других стран и не являются исконно украинскими. Каждый тренд, который становится актуальным в нашей стране, приобретает свои особенности и видоизменяется. Именно умение ориентироваться в этих особенностях позволяет принимать эффективные решения.

Вже став традиційним виступ агентства InTrends на КМФР. 2011 рік не був винятком. У день відкриття 12-го КМФР в секції Marketing & Media Trends DAY старший трендвочер агентства Сергій Кузьменко розповів про ключові тренди в маркетингу і рекламі.

Безліч трендів, які вже підкорили розуми українців, прийшли до нас з інших країн і не є суто  українськими. Кожен тренд, що стає актуальним в нашій країні, набуває свої особливості і видозмінюється. Саме вміння орієнтуватися в цих особливостях дозволяє приймати ефективні рішення.

Для того щоб розібратися, яким чином світові тренди маркетингу і реклами представлені в Україні, трендвочінгове агентство InTrends звернулося до українських професіоналів.

Експерти з області маркетингу та реклами поділилися своїми поглядами щодо існуючих та майбутніх трендів, з урахуванням яких буде розвиватися український ринок у найближчі роки.

Отже, чого необхідно прагнути в сучасних умовах ринку, знають:

  • Ігор Гут, член ради директорів ряду компаній (ALMAZ jewellery та ін)
  • Галина Кощеєва, директор з маркетингу компанії Fast Food Systems
  • Юрій Когутяк, засновник ряду рекламних агентств
  • Ірина Кузнецова, Генеральний директор агентства маркетингових комунікацій «ДІАЛЛА»
  • Ольга Лановик, Генеральний директор JWT Україна
  • Дмитро Циганков, Директор з маркетингу «Сільпо»
  • Дмитро Шоломко, Директор Google Україна

У процесі опитування ми змогли позначити «хмару» трендів, на які варто орієнтуватися:

The speech of the agency InTrends at KIAF has become a tradition. The year 2011 was not an exception. On the opening day of the 12th KIAF at the workshop Marketing & Media Trends DAY the senior trendwatcher of agency Sergey Kuzmenko told about key trends in marketing and advertising.

Many trends which have already won Ukrainian minds came from other countries and do not have Ukrainian origin. Every trend which starts spreading in our country obtains its own features and modifies accordingly. The ability to make out these features gives basis for making effective decisions.

In order to understand how worldwide marketing and advertising trends are represented in Ukraine, the trendwatching agency InTrends addressed to the Ukrainian professionals.

The marketing and advertising experts shared their opinions on current and future trends which will be taken into account in the development of the Ukrainian market in the nearest years.

So, the following people know what should be sought to in modern market conditions:

  • Igor Gut, a board member of a range of companies (ALMAZ jewellery etc.)
  • Galina Koshcheeva, marketing director of Fast Food Systems
  • Yuriy Kogutyak, founder of a number of advertising agencies
  • Irina Kuznetsova, CEO of marketing and communications agency «Dialla»
  • Olga Lanovik, CEO of JWT Ukraine
  • Dmitry Tsigankov, Marketing Director of «Silpo»
  • Dmitry Sholomko, Director of Google Ukraine

During the questioning, we were able to identify a ‘cloud’ of trends, which you should focus on:

Для того чтобы разобраться, каким образом мировые тренды маркетинга и рекламы представлены в Украине, трендвочинговое агентство InTrends обратилось к украинским профессионалам.

Эксперты из области маркетинга и рекламы поделились своими взглядами относительно существующих и будущих трендов, с учетом которых будет развиваться украинский рынок в ближайшие годы.

Итак, к чему необходимо стремится в современных условиях рынка, знают:

  • Игорь Гут, член совета директоров ряда компаний (ALMAZ jewellery и др)
  • Галина Кощеева, директор по маркетингу компании Fast Food Systems
  • Юрий Когутяк, основатель ряда рекламных агентств
  • Ирина Кузнецова, Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «ДИАЛЛА»
  • Ольга Лановик, Генеральный директор JWT Украина
  • Дмитрий Циганков, Директор по маркетингу «Сільпо»
  • Дмитрий Шоломко, Директор Google Украина

В процессе опроса мы смогли обозначить «облако» трендов, на которые стоит ориентироваться:

itpride.net   and voffa