Доклад об ЭКО от IRS Group для ВОО «Живая планета»IRS Group підготувала доповідь про ЕКО для ВГО «Жива планета»IRS Group provided report on Eco to UPO «Living Planet»

21 марта 2012 г. в рамках семинара-тренинга «Использование экологических преимуществ в маркетинговой стратегии предприятия» (место проведения: г. Киев, Торгово-промышленная палата Украины) менеджер проекта «ЭКО Омнибус» Юлия Карпинская выступила с докладом на тему «ЭКО маркетинг как эффективный инструмент продвижения бренда. Мониторинг рынка эко продукции (короткий обзор)».

Докладчик презентовала информацию относительно специфики использования ЭКО политики в компании и представила наиболее успешные практики использования ЭКО в маркетинге и PR.

В ходе доклада также были представлены результаты по проведенным волнам регулярного проекта «ЭКО Омнибус», который направлен на отслеживание эффективности ЭКО инициатив различных компаний и брендов, а также на оценку экологического поведения потребителей.21 березня 2012 в рамках семінару-тренінгу «Використання екологічних переваг в маркетинговій стратегії підприємства» (місце проведення: м. Київ, Торгово-промислова палата України) менеджер проекту «ЕКО Омнібус» Юлія Карпінська виступила з доповіддю на тему «ЕКО маркетинг як ефективний інструмент просування бренду. Моніторинг ринку еко продукції (короткий огляд) ».

Доповідач презентувала інформацію щодо специфіки використання ЕКО політики у компанії та представила найбільш успішні практики використання ЕКО у маркетингу та PR.

В ході доповіді також були представлені результати по проведеним хвилях регулярного проекту «ЕКО Омнібус», який спрямований на відстеження ефективності ЕКО ініціатив різних компаній і брендів, а також на оцінку екологічної поведінки споживачів.

Юлія Карпінська висловлює подяку Ользі Богдан — координатору інформаційно-просвітницьких проектів Всеукраїнської громадської організації «Жива планета» — за запрошення взяти участь у семінарі.

March 21, 2012 Yulia Karpinskaya, project manager of “Eco Omnibus” made a presentation on the topic “Eco marketing as an effective tool in promoting the brand. Market monitoring of eco products (short review). The presentation was made within the frame of training seminar “Usage of ecological advantages in marketing strategy of the company” (place of conducting: Kiev, Trade Industrial Chamber).

The speaker presented the information about the specific usage of Eco policy in the company and submitted the most successful practices of Eco usage in marketing and PR.

In the course of presentation, the results of regular project «ECO Omnibus» were reported as well. This project was focused on the tracking of the effectiveness of Eco initiatives from various companies and brands, as well as on the assessment of the ecological behavior of consumers.

Julia Karpinskaya expresses gratitude to Olga Bogdan, the coordinator of informational educational projects Ukrainian Piblic Organization «Living Planet» for the invitation to take part in the seminar.

Юлия Карпинская выражает благодарность Ольге Богдан — координатору информационно- просветительских проектов Всеукраинской общественной организации «Живая планета» — за приглашение принять участие в семинаре.

itpride.net   and voffa