Об ЭКО маркетинге от IRS Group на e3box IRS Group про Еко маркетинг на e3box On Eco marketing by IRS Group at the e3box

25 февраля 2011 г в рамках проекта e3box, нового формата ведения деловой программы наII Международном научно-практическом Форуме экологии и энергоэффективности в строительствеe3forum, менеджер проекта «ЭКО Омнибус» Юлия Карпинская выступила с докладом натему «ЭКО маркетинг как эффективный инструмент продвижения бренда», посвященныйтематическому Дню Зеленого Маркетинга.

Докладчик презентовала информацию относительно специфики использования ЭКОсоставляющей в корпоративном имидже компании и представила лучшие мировые практикивнедрения ЭКО стратегии в маркетинге и PR. В частности, от зарождения внутри компаниисамой эко-концепции до способов ее продвижения, эко-пропаганды, использования эко-символики, эко-дизайна в своем производстве и прочего до решения принять внутри организациипринципы «Зеленый офис».

В ходе доклада также были представлены результаты по проведенным волнам регулярногопроекта IRS Group под названием «ЭКО Омнибус», который направлен на мониторинг «эеленых»активностей бренда, и их оценки украинскими потребителями.

Юлия Карпинская выражает благодарность кураторам проекта e3forum Константину Колесникову и Ольге Лариной за приглашение принять участие на e3box.

25 лютого 2011 року в рамках проекту e3box, нового формату ведення ділової програми на II Міжнародному науково-практичному Форумі екології та енергоефективності в будівництві e3forum, менеджер проекту «ЕКО Омнібус» Юлія Карпінська виступила з доповіддю на тему «ЕКО маркетинг як ефективний інструмент просування бренду», присвячений тематичному Дню Зеленого Маркетингу.

Доповідач презентувала інформацію щодо специфіки використання ЕКО складової в корпоративному іміджі компанії і представила кращі світові практики впровадження ЕКО стратегії в маркетингу і PR. Зокрема, від зародження у середині компанії самої еко-концепції до засобів її просування, еко-пропаганди, використання еко-символіки, еко-дизайну в своєму виробництві та іншого до рішення прийняти усередині організації принципи «Зеленого офісу».

У ході доповіді також були представлені результати по проведеним хвилям регулярного проекту IRS Group під назвою «ЕКО Омнібус», який спрямований на моніторинг «зелених» активностей бренду, та їх оцінки українськими споживачами.
Юлія Карпінська висловлює подяку кураторам проекту e3forum Костянтину Колеснікову та Ользі Ларіній за запрошення взяти участь на e3box.

February 25, 2011 Yulia Karpinskaya, project manager of “Eco Omnibus” made a presentation on the topic “Eco marketing as an effective tool in promoting the brand” devoted to the Day of the Green Marketing. The presentation was made within the frame of the project e3box, a new format of the conducting of business program at the II International Scientific and Practical Forum of Ecology and Energy Efficiency in construction e3forum.

The speaker presented the information about the specific usage of Eco component in the corporate image of the company and provided the best global practices of implementation of eco strategies in marketing and PR.

In particular, starting from the birth of the eco concept in the company till the ways of its promotion, the eco-propaganda, the usage of eco symbols, eco-design in production etc. till making decisions of adopting within the organization the principles of «Green Office».

In the course of the presentation, the results of regular project «ECO Omnibus» conducted by IRS Group were reported as well. This project was focused on the monitoring of the “green” activities of a brand as well as on its assessment by the Ukrainian consumers.

Julia Karpinskaya expresses gratitude to the supervisors of the project e3forum Konstantin Kolesnikov and Olga Larina for the invitation to take part in the e3box.

itpride.net   and voffa