Об ЭКО маркетинге от IRS Group на e3box

01/03/2011 Подробно

25 февраля 2011 г в рамках проекта e3box, нового формата ведения деловой программы наII Международном научно-практическом Форуме экологии и энергоэффективности в строительствеe3forum, менеджер проекта «ЭКО Омнибус» Юлия Карпинская выступила с докладом натему «ЭКО маркетинг как эффективный инструмент продвижения бренда», посвященныйтематическому Дню Зеленого Маркетинга.

Докладчик презентовала информацию относительно специфики использования ЭКОсоставляющей в корпоративном имидже компании и представила лучшие мировые практикивнедрения ЭКО стратегии в маркетинге и PR. В частности, от зарождения внутри компаниисамой эко-концепции до способов ее продвижения, эко-пропаганды, использования эко-символики, эко-дизайна в своем производстве и прочего до решения принять внутри организациипринципы «Зеленый офис».

В ходе доклада также были представлены результаты по проведенным волнам регулярногопроекта IRS Group под названием «ЭКО Омнибус», который направлен на мониторинг «эеленых»активностей бренда, и их оценки украинскими потребителями.

Юлия Карпинская выражает благодарность кураторам проекта e3forum Константину Колесникову и Ольге Лариной за приглашение принять участие на e3box.

itpride.net   and voffa