Экология брендов

17/01/2011 Подробно


Полагают, что вклад в теоретические основы современной экологии внёс Б. Коммонер, сформулировав 4 ее закона:

1. Всё связано со всем

2. Всё должно куда-то деваться

3. Природа знает лучше

4. Ничто не дается даром

В канун Нового Года коммуникационный холдинг Atlantic Group впервые в истории рекламной отрасли предоставил рынку всю информацию по теме экологии в PR и маркетинговых коммуникациях на AGL Green Day.

Событие прошло в формате марафона – 8 часов в Digital Lounge сменяли друг друга различные мероприятия: лекции, видео показы, демонстрации кейсов, выступления приглашенных спикеров, Talk Show.

Обсуждались самые разные аспекты: от мировой карты глобальных эко-проблем и влияния различных отраслей на окружающую среду до сложностей в реализации концепции зеленого офиса в Украине. В том числе поднимали вопросы государственного регулирования эко проблем в Украине и зарубежной эко правовой практики, а также деятельность экологических международных и государственных организаций. Отдельный блок вопросов был посвящен эксплуатации экологической темы в PR и маркетинговых коммуникациях, организации эко мероприятий, примерам и кейсам использования темы компаниями и брендами.

В этот день Digital Lounge посетили 150 человек, в том числе СМИ, отраслевые организации, а также сотрудники компаний холдинга и их клиенты.

Команда из 20 человек, на протяжении 2 месяцев работала над подготовкой марафона. Организационная группа выражает большую благодарность за участие приглашенным спикерам: представителям компаний Philips, Greencubator, Intrends, IRS Group, Hoshva PR.

Отдельная благодарность партнеру Green Day – Nescafe Green, который предоставил подарки для победителей конкурса на лучшую елку, выполненную из утильных материалов.

Еще один результат мероприятия – перечень эко инициатив, которые будут реализованы сотрудниками коммуникационного холдинга Атлантик по итогам Talk show «Что и Как могут делать агентства и компании AGL, чтобы становиться зелеными?».

В планах организаторов – проведение Green Day для школьников и студентов, и специализированных эко мероприятий для бизнес сообщества.

По материалам пресс-релиза

itpride.net   and voffa