Исследование эко-трендов от IRS Group

21/12/2010 Подробно


15 декабря 2010г. в рамках тематического дня Green Day, организованного коммуникационным холдингом Atlantic Group, свои доклады представили трендвочер агентства InTrends Сергей Кузьменко и исследователь агентства IRS Group Юлия Карпинская.

Сергей Кузьменко выступил с темой «Эко-тренд», где рассказал об эволюции «ЭКО» в Украине – от самого зарождения, становления и наконец-таки проявления в обществе. В качестве примера были представлены кейсы по некоторым категориям товаров и продуктов, не вредящих окружающей среде. И также были описаны различные направления «зеленой» деятельности компаний – от эко-пропаганды и использования эко-символики / эко-дизайна в своем производстве до практики внедрения политики «Зеленый офис».

Юлия Карпинская представила результаты первой ноябрьской волны ЭКО Омнибуса, где рассказала о том, что проект в первую очередь направлен помочь компаниям отследить эффективность своих «зеленых» действий и возможность получить уникальный продукт — отношение потребителей различных категорий к экологической активности брендов, и само экологическое поведение потребителей.
Задачами первой волны ЭКО омнибуса стали:

  • узнать, какие экологичеcкие проблемы волнуют население Украины больше всего
  • определить, каким эко-проблемам следует уделять больше внимания организациям, в частности мобильным операторам
  • очертить возможные способы решения эко-проблем для мобильных операторов
  • определить уровень «экологичности» мобильных операторов.

Относительно основных эко-направлений, на которых операторам следует сфокусироваться и которые будут поддержаны со стороны их пользователей, можно выделить следующие:

  • продвижение/создание эко-товаров;
  • сбор использованных батареек/аккумуляторов/телефонов;
  • сотрудничество/спонсорство с экологическими организациями;
  • пропаганда/информирование общественности;
  • озеленение и высадка деревьев.

В заключение можно добавить, что для того чтобы быть первым в теме «Зеленого маркетинга», необходимо много трудится, улавливать по максимуму все тенденции в эко-направлении и прислушиваться к своему потребителю.
Сергей Кузьменко и Юлия Карпинская выражают свою благодарность лично Иветте Деликатной за приглашение принять участие в Green Day.

itpride.net   and voffa